АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
баскет ?кгандже=10815241
Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос - где собирают Ниссан для России и насколько качественная та или иная комплектация.
Среди моделей, полюбившиеся нашим автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, XT rail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.
Кроме легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300.
Некоторые из перечисленных выше моделей собираются в России. Но доля автомобилей, произведенных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за рубежа.
Pathfinder
Полноразмерный кроссовер с просторным салоном выпускается с 1984 года, но продолжает удивлять своими высокими рейтингами и показателями продаж.
Это машина для тех, кого интересует мощная и представительная модель для передвижения по городу и в условиях незначительного бездорожья.
К 2014 году транспортное средство поступало к дилерам в Россию из Испании. Но потом сборник локализовали на заводе в Санкт-Петербурге. Пока особых различий не заметно и наши сограждане с удовольствием покупают Pathfinder отечественной сборки.
Cedric - автомобиль среднего размера - стал результатом огромных усилий компании. Он представил собой воплощение новейших японских технологии того времени. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. Роскошный корпус Cedric был украшен двойными фарами, а при впечатляющих динамических характеристиках расход топлива был такой же небольшой, как и у маленького автомобиля. Cedric был исключительно долговечным автомобилем и оснащался современным оборудованием. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.
В сентябре 1963 года было объявлено о начале производства автомобиля Skyline второго поколения, а уже в ноябре 1963 года автомобиль появился на японском рынке. Эта модель снискала себе славу небольшого, удобного семейного автомобиля, простого и надежного в управлении и обслуживании.