АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
баскет ?кгандже=10815255
А в 1933 год в истории фирмы ознаменовался появлением на свет полноценного отдела, занятого выпуском автомобилей, который возглавил сам Кииширо. Через год плодотворной работы они явили миру двигатель под именем «тип А» на основе мотора Chevrolet. Именно он должен был стать основой как для легковых, так и грузовых автомобилей марки.
Juke
Сначала «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектирования.
Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.
О да, это наверное любимая модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведут активный образ жизни.
Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять - эта модель не годится для сельских дорог и крутых склонов.
Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.
Juke не собирается в России - купить ее можно только японского или английского производства.
Нельзя не отметить то, насколько серьезным был Кииширо в мелочах. Именно благодаря ему мы все знаем современную Toyota именно как «Тойота». Буква «Д» была заменена на название на «Т» потому, что для написания иероглифа «Тойота» нужно восемь рисков, а число восемь считается счастливым в японской культуре.
Следующий этап в истории бренда: выход на мировой рынок
Сегодня появление на мировой арене китайских автокомпаний во многом напоминает экспансию Тойота на рынок Америки. В 50-х годах двадцатого века у руля встал Эйджи Тойода, который сумел внедрить наиболее продуктивные методы управления и мотивации простых рабочих. Этот метод принес определенные плоды. В 1951 году начался выпуск первого внедорожника - Toyota BJ Jeep. В 1957 на рынок Америки вышел солидный Crown. Кроме этого, открылись заводы в Бразилии и Австралии.