b79175a3
АКЦИЯ
480 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
110 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить

баскет ?кгандже=10815599

Придавая большое значение внутреннем рынке, в 1977 году Nissan открыл завод Kyushu Plant, а в 1992 году - еще один Iwaki Plant, внедрив самые современные автоматические технологии. Позже Iwaki Plant начал производство новых двигателей V6. В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1, а в 1988 году - Cima, таким образом, создав новые сегменты автомобильного рынка. В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. В ноябре 1981 года был открыт Технический Центр Nissan. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году - Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в США и в 1984 - Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) - в марте 1985.

Во всем мире широко известна знаменитая эмблема Ниссан традиционных красного, синего и белого цветов, где красный круг символизирует восходящее солнце и искренность, синий цвет - небо, а имя Ниссан пишется белым. Эта эмблема выражает девиз Ниссана - "Искренность приносит успех». Но время не стоит на месте. Ниссан разработал новый дизайн эмблемы, которая соединила в себе традиции и современные технологии автомобилестроения.

Автомобиль Toyoda A1 Кииширо уже тогда забеспокоился вопросом бесперебойных поставок на завод необходимого сырья и технологий. Был создан ряд отдельных компаний, которые обеспечивали автомобильный конвейер металлом и оборудованием. Единственным нерешенным вопросом оставалось качество продукции. Оно не дотягивала до уровня европейцев и американцев. Чтобы изменить положение в начале 50-х годов было принято решение о выводе марки на американский рынок.