b79175a3
АКЦИЯ
480 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
110 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить

баскет ?кгандже=10816136

В ноябре 1999 года Nissan внедрил систему Extroid CVT на седанах Cedric / Gloria, впервые в мире применив систему CVT на заднеприводных моделях, оснащенных двигателями с большими объемами, таким образом снизив расход топлива на 10% по сравнению с автоматическими трансмиссиями. Автомобили Cedric / Gloria получили награду «Лучший Автомобиль 1999-2000 гг.». Система «Extroid CVT» получила награду «Teхнология 1999-2000 гг.». В первом квартале 2000 года Nissan выпустил автомобиль Tino Hybrid и двухместный электромобиль Нypermini. В 1999 году 7 основных японских заводов и группа, отвечающая за планирование и исследование продукта, получили сертификационный документ ISO 14001 за использование систем, сохраняющих окружающую среду.

НИССАН В МИРЕ В настоящее время компания Ниссан превратилась в гигантский транснациональный концерн. Ежегодно Ниссан выпускает и продает около 3 миллионов автомобилей, что делает его одним из крупнейших мировых производителей. С начала производства в 1934 году Ниссан выпустил уже более 77000000 автомобилей. Сейчас в компании работают около 40,000 человек в Японии и более 137,000 за ее пределами. 172 национальных дистрибьютора и более 7,000 долларов продают автомобили Ниссан в 188 странах мира.

В то время американские производители не были в авангарде создания малогабаритных автомобилей, и их низкие продажи привели к закрытию заводов и массовым увольнениям сотрудников. Как результат, возникли социальные разногласия, которые вызвали усиление протекционистских настроений и просьб установления квот на импорт японских машин. Для японских компаний это повлекло за собой открытие заводов на территории США. В марте 1971 года было завершено строительство завода Tochigi Plant. К 1972 году совокупное японское производство за всю историю Nissan превысило отметку 10 млн. Автомобилей, а через три года продажи в Японии достигли количества 10 млн машин.