АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
баскет ?кгандже=10816809
Дизайнерский центр
В 1992 г. в Мюнхене (Германия) был открыт специальный дизайнерский центр, задача которого - обеспечить соответствие будущих моделей Ниссан европейским вкусам и стилям. Дизайнеры, работающие в Ниссан Дизайн Европа могут выполнить проект полностью - от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн , Цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров
История Тойоты в двадцать первом веке
На рубеже веков Тойота перешагнула отметку в 100 000 000 выпущенных автомобилей для внутреннего рынка. В 2002 году было принято решение о создании собственной команды в Формуле-1. К сожалению, несмотря на огромный, даже по меркам «Королевских гонок», бюджет, Тойота так и не смогла добиться успеха в этом виде автоспорта. Время компания продолжала поставлять двигатели для других команд, но в 2009 руководство приняло решение свернуть деятельность автоконцерна в Формуле 1.
Автомобиль Toyota Celica
За 6-летний период с 1979 по 1985 год суммарный экспорт увеличился вдвое! С 10 до 20000000 машин! Японцы и не думали на этом останавливаться ...
Последствия успеха Toyota во всем мире
В основном благодаря фантастическим успехам Тойоты Япония вышла на первые места рейтинга стран-автопроизводителей, что, в свою очередь, ускорило темпы развития основных видов промышленности в других странах.