АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
баскет ?кгандже=10820798
Придавая большое значение внутреннем рынке, в 1977 году Nissan открыл завод Kyushu Plant, а в 1992 году - еще один Iwaki Plant, внедрив самые современные автоматические технологии. Позже Iwaki Plant начал производство новых двигателей V6. В 1987 году Nissan выпустил на рынок автомобиль Be-1, а в 1988 году - Cima, таким образом, создав новые сегменты автомобильного рынка.
В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. В ноябре 1981 года был открыт Технический Центр Nissan.
Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году - Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в США и в 1984 - Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) - в марте 1985.
В 1931 году произошло очередное слияние этой компании с предприятием Tobata Casting, которая была образована в свое время Yoshisuke Aikawa. Новая компания получила название Tobata / Imono . Именно после этого слияния было принято исторически важное решение выпускать легковые автомобили, и вскоре мир увидел первый автомобиль этой компании - Datson, название которого буквально переводится, как «Сын Дата». Позже в названии изменили букву "O" на "U", и оно стало соответствовать символа Японии - солнца, потому что звучало "" ( "sun" по-японски - «солнце»). Этот автомобиль пользовался большим спросом в Японии и в других странах, выпуск автомобилей этой марки продолжался до 1983 года.
Сегодня компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков.
В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.