b79175a3
АКЦИЯ
480 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
110 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить

баскет ?кгандже=10821043

Изменение курса на выпуск автомобилей Деньги, полученные Сакиши от продажи патентных прав на свои автоматические ткацкие станки, были впоследствии переданы молодому Кииширо. Отец завещал сыну не только продолжать дело, но и превратить его в предприятие по созданию автомобилей. Сакиши свято верил в то, что много лет назад люди не смогут жить без машин. К сожалению, поддерживали его идею не много. Но это не помешало Кииширо на вырученные от продажи патента деньги запастись «иностранными» автомобилями, разобрать их на запчасти и заняться изучением автомобилестроения.

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, SA выпустила на рынок новую полноприводную модель - внедорожник Terrano II для европейского рынка. В 1994 Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды. В этом же году в Европе были начаты продажи автомобиля Maxima QX нового поколения, а в 1995 году - автомобиля Almera.

Автомобиль Toyoda A1 Кииширо уже тогда забеспокоился вопросом бесперебойных поставок на завод необходимого сырья и технологий. Был создан ряд отдельных компаний, которые обеспечивали автомобильный конвейер металлом и оборудованием. Единственным нерешенным вопросом оставалось качество продукции. Оно не дотягивала до уровня европейцев и американцев. Чтобы изменить положение в начале 50-х годов было принято решение о выводе марки на американский рынок.