b79175a3
АКЦИЯ
480 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
110 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить

баскет ?кгандже=10821091

Первый Ниссан Pickup, 1935 г. Nissan Patrol 1968 г. В 1950 г. Ниссан начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. С середины 50-х годов "Nissan" систематически делал попытки завоевать американский рынок моделями, адаптированными для рынка США. И вот в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу первый автомобильный завод Ниссана за пределами Японии, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.

История Тойоты в двадцать первом веке На рубеже веков Тойота перешагнула отметку в 100 000 000 выпущенных автомобилей для внутреннего рынка. В 2002 году было принято решение о создании собственной команды в Формуле-1. К сожалению, несмотря на огромный, даже по меркам «Королевских гонок», бюджет, Тойота так и не смогла добиться успеха в этом виде автоспорта. Время компания продолжала поставлять двигатели для других команд, но в 2009 руководство приняло решение свернуть деятельность автоконцерна в Формуле 1.

ДОСТИЖЕНИЯ В ЕВРОПЕ Достижения компании Ниссан в области дизайна, конструирования, производства, дистрибуции, продаж и послепродажного обслуживания автомобилей обеспечивают ей одно из центральных мест в европейской автомобильной промышленности. Компания Ниссан уже много лет проводит операции в Европе. Инвестиции, сделанные в производство, исследования, дизайн, продажи автомобилей, а также в обучение персонала дали Ниссана обеспечить европейских покупателей автомобилями и сервисным обслуживанием, наиболее соответствующим их потребностям.