b79175a3
АКЦИЯ
480 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
110 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить

баскет ?кгандже=10970535

Рождение нового автопромышленного альянса Renault-Nissan положительно сказалось на развитии обеих компаний. Уже вскоре после этого события, благодаря активной работе главы корпорации Карлоса Гона, компания вышла из кризиса и стала снова набирать обороты. Союз Renault-Nissan Alliance уже в 1999 году выпустил более 4 млн автомобилей (легковых). С этого времени компания занимается разработками новых двигателей, впервые запустила производство машин с автоматической трансмиссией "Extroid CVT" нового поколения, разработала тест-драйв для автомобилей, выпускаемых. В последние годы компания Nissan развивается стабильно, в 21 век она вступила с прочной базой и новейшими отработанными технологиями. С 2010 года компания Nissan занимается разработкой и производством электромобилей.

В 1990 модель 300ZX завоевала в США награду «Импортный Автомобиль 1990 года». В 1992 компания Nissan Motor Manufacturing Corporation, USA начала производство автомобиля Altima (Bluebird), а Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начала производить разработанный известным японским дизайнером г-ном Токуиширо Хосака (Tokuichiro Hosaka) автомобиль Nissan Micra (March), который сразу же получил европейскую награду «Автомобиль 1993». Автомобиль March завоевал премию «Японский автомобиль 1992-93 гг.» и «Новый Автомобиль 1992-93 гг.» в Японии.

Автомобиль Toyoda A1 Кииширо уже тогда забеспокоился вопросом бесперебойных поставок на завод необходимого сырья и технологий. Был создан ряд отдельных компаний, которые обеспечивали автомобильный конвейер металлом и оборудованием. Единственным нерешенным вопросом оставалось качество продукции. Оно не дотягивала до уровня европейцев и американцев. Чтобы изменить положение в начале 50-х годов было принято решение о выводе марки на американский рынок.