АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
баскет ?кгандже=14486562
Pathfinder
Полноразмерный кроссовер с просторным салоном выпускается с 1984 года, но продолжает удивлять своими высокими рейтингами и показателями продаж.
Это машина для тех, кого интересует мощная и представительная модель для передвижения по городу и в условиях незначительного бездорожья.
К 2014 году транспортное средство поступало к дилерам в Россию из Испании. Но потом сборник локализовали на заводе в Санкт-Петербурге. Пока особых различий не заметно и наши сограждане с удовольствием покупают Pathfinder отечественной сборки.
История бренда Nissan в России
В 2004 году компания Nissan пришла на российский промышленный рынок, создав компанию ООО «Ниссан Мотор РУС». Вновь производство мало 100% -ный капитал, генеральный директор компании - Франсуа Гупиль Де Буйе.
В России по-прежнему пользовались спросом автомобили марки Nissan, как одни из самых современных, экономичных и эргономичных, соответствующих российскому климату и дорогам. В 2004 году россиянам компания Nissan продала около 28 000 автомобилей, в 2005 году на российском рынке было продано более 46 000 автомобилей, в 2006 году - 75 000 автомобилей. В 2006 году президент компании Nissan с Минэкономразвития России подписали историческое для автопрома России соглашение о строительстве завода по выпуску автомобилей марки Nissan. Это предприятие было решено возвести в промышленной зоне Каменка, которая находится недалеко от города Санкт-Петербурга. Само строительство завода было начато в 2007 году, объем инвестиций в предприятие достиг 200 000 000 долларов. На предприятии ООО «Ниссан Мотор РУС» работает около 750-ти человек.
В 2009 году на новом заводе была начата тестовая сборка автомобилей, вскоре произошло и торжественное открытие этого предприятия, с мощностью производства до 50 000 автомобилей в год. В начале производства завод выпускал две марки автомобилей - это Nissan Teana и Nissan X-Trail. В 2012 году открыто производство модели Nissan Murano. В 2012 году также запущен тестовый выпуск, а затем и серийное производство автомобиля новой разработки Nissan Almera на заводе АвтоВАЗ, находящегося в Тольятти.
В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет - небо. Слоган того времени - «Искренность приносит успех».
В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце - флаг, Datsun - автомобиль, который выбирают».
В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.