АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
джаз детали номенклатура 81 бендикс стартера 511513 дв
1962 автомобили компании стали поставляться в страны Европы.
С 1959 года компания Nissan открыла производственные площади по сборке своих автомобилей в другой стране - на Тайване. К слову сказать, в настоящее время автомобили бренда Nissan собирают в 20 странах мира.
Собственный флот, который имел компания Nissan, позволил экспортировать свои автомобили по всему миру, что, в свою очередь, очень стимулировало модернизацию и дальнейшее развитие. Уже в 1976 году компания Nissan стала крупнейшим мировым экспортером собственных автомобилей.
Пенсии повысят в два раза: В Госдуму внесен законопроект
подробнее
В 1960-е годы компания сделала мощный рывок и внедрилась на все рынки, прежде всего на американский (модели создавались в расчете на американского потребителя). Спортивный Nissan Datsun 240 Z (1969), созданный для продажи в США, после адаптации к европейским рынкам стал лидером продаж в своем классе.
В 1960 была разработана новая модель - Nissan Cedric. Cedric - автомобиль среднего размера - стал результатом огромных усилий компании. В то время, будучи самым большим автомобилем в Японии среди машин среднего размера, модель отличалась просторным салоном и комфортабельным управлением, что было характерно для больших седанов. На Олимпийских Играх 1964 года в г. Токио Nissan Cedric был выбран автомобилем, на котором был перевезен Олимпийский Огонь из Греции в Японию.
Появился на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.
В 1966 году начала прослеживаться тенденция стойкого увеличения количества людей, обладающих достаточным временем для отдыха, чтобы наслаждаться ездой на личном автомобиле . Несмотря на то, что Nissan Bluebird оставался популярным семейным автомобилем , по цене он был недоступен для молодых служащих. В ответ на сложившуюся ситуацию Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000 с целью предоставления покупателям высокого качества по приемлемой цене. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии. Название машины абсолютно подходило его имиджу, который был определен как «полный солнечного сияния», «яркий, живой и молодой».