АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
джаз детали номенклатура 81 сгландж тормуаз патриотгантер перед 290мм
Объединение двух мощных гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерна с минимальными потерями пережить кризис.
Программа (Nissan Production Way) - стержень всего производственного процесса. Будучи своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она приказывает доводить до совершенства производство каждого авто.
Эта программа интегрирует возможности материалов, оборудования и человеческих ресурсов, представляя потребителю интересующей для него продукцию.
Автомобиль Toyoda A1
Кииширо уже тогда забеспокоился вопросом бесперебойных поставок на завод необходимого сырья и технологий. Был создан ряд отдельных компаний, которые обеспечивали автомобильный конвейер металлом и оборудованием. Единственным нерешенным вопросом оставалось качество продукции. Оно не дотягивала до уровня европейцев и американцев. Чтобы изменить положение в начале 50-х годов было принято решение о выводе марки на американский рынок.
НИССАН В МИРЕ
В настоящее время компания Ниссан превратилась в гигантский транснациональный концерн. Ежегодно Ниссан выпускает и продает около 3 миллионов автомобилей, что делает его одним из крупнейших мировых производителей. С начала производства в 1934 году Ниссан выпустил уже более 77000000 автомобилей.
Сейчас в компании работают около 40,000 человек в Японии и более 137,000 за ее пределами. 172 национальных дистрибьютора и более 7,000 долларов продают автомобили Ниссан в 188 странах мира.