b79175a3
АКЦИЯ
480 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
110 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить

сторе автогимииа окгистител инзгекторов бистроджо деиствииа 325 мл

1962 автомобили компании стали поставляться в страны Европы. С 1959 года компания Nissan открыла производственные площади по сборке своих автомобилей в другой стране - на Тайване. К слову сказать, в настоящее время автомобили бренда Nissan собирают в 20 странах мира. Собственный флот, который имел компания Nissan, позволил экспортировать свои автомобили по всему миру, что, в свою очередь, очень стимулировало модернизацию и дальнейшее развитие. Уже в 1976 году компания Nissan стала крупнейшим мировым экспортером собственных автомобилей.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос - где собирают Ниссан для России и насколько качественная та или иная комплектация. Среди моделей, полюбившиеся нашим автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, XT rail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др. Кроме легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300. Некоторые из перечисленных выше моделей собираются в России. Но доля автомобилей, произведенных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за рубежа.

Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».