АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
сторе джрузовие усгко заднеи рессори маз
Сегодня в мире трудно найти человека, который бы не слышал названия «Тойота». И это не удивительно. Прошло уже более ста лет с того момента, как глава семьи Тойода - Сакиши Тойода приступил к разработке своего первого станка для ткацкого дела. Этот момент стал переломным как для семьи, так и для всей Японии.
Juke
Сначала «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектирования.
Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.
О да, это наверное любимая модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведут активный образ жизни.
Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять - эта модель не годится для сельских дорог и крутых склонов.
Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.
Juke не собирается в России - купить ее можно только японского или английского производства.
«Первенцы» автомобильного отдела
Формально, бренд тогда именовался Toyoda. Привычная для нас название Тойота появилось позже. Первыми разработками марки стали небольшая легковушка A1 и грузовик G1. На основе них в 1936 году стартует серийный выпуск моделей AA и AB (различались только по типу кузова) и грузового AG. В этом же году Кииширо получил заказ на экспорт из Северного Китая. Китайцев очень заинтересовали грузовика AG.