АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
сторе джсм масло кастрол еддже 040 4 л синтетика
Пенсионеры готовы зацеловать Путина: указ поразил всех
подробнее
В 1951 году Nissan праздновал рождение Patrol - первого полноприводного внедорожника с 6-ти цилиндровым двигателем.
В августа 1958 года Nissan выпустил с конвейера высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, созданный для личного пользования. Примечательной особенностью Bluebird стало применение впервые японскими производителями передних тормозов с усилителем, которые позволили даже хрупким женщинам тормозить легким нажатием на педаль. Первое поколение Bluebird воплотило в себе черты надежного, привлекательного и долговечного автомобиля.
В 1960 была разработана новая модель большого автомобиля - Nissan Cedric. Название автомобиля было придумано в честь главного героя известного рассказа Little Lord Fauntleroy, который читают во всем мире.
Автомобили Bluebird 1959 и Cedric 1960 покорили сердца японских покупателей и ускорили процесс автомобилизации в Японии.
С самого начала компания Nissan создавала производства за рубежом, выступив в 1959 году с инициативой создания сборочного производства на базе компании Yulon Motor Co., Ltd. в Тайване; в 1961 году она организовала Nissan Mexicana, SA de CV и Nissan Motor Manufacturing Co. в Австралии.
Развитие бренда Nissan - успехи и трудности. Создание союза Renault - Nissan.
В 1981 году компания Nissan заключила соглашение с компанией Volkswagen, в котором оговорены условия сотрудничества по производству, продаже автомобилей легкового типа в Японии. В то же время компания расширяет свое производство, открыв промышленные базы - Nissan Motor Manufacturing Corp. в США (1980 г.) и Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании (1984 г.). В 1982 году компания Nissan выигрывала Safari Rally уже в четвертый раз, что только утвердило мир в бесспорном мировое лидерство этой компании.
К середине 90-х годов прошлого века в компании наступил первый глобальный кризис, который заставил продать контрольный пакет акций французской компании Renault. Долг кредиторам, исчисляемый 40-ка миллиардов долларов, заставил провести глобальную реорганизацию компании, чтобы избежать полного финансового краха. Отныне Renault принадлежало 44,4% акций Nissan, а Nissan же принадлежало 15% акций компании Renault.