АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
сторе иномарки филтри 1 филтр воздусгнии 16546еж70а
В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет - небо. Слоган того времени - «Искренность приносит успех».
В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце - флаг, Datsun - автомобиль, который выбирают».
В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.
В 1983 компания Nissan Motor Iberica, SA начала производство внедорожника Patrol (Safari), который в 1984 году одержал победу в ралли Paris-Dakar.
В 1986 году компания Nissan расширила модельный ряд 4 × 4, добавив абсолютно новую модель Nissan Terrano , таким образом, отреагировав на растущую потребность покупателей в автомобиле для семейного отдыха , сохранив данное рыночное позиционирование и до сегодняшнего дня .
Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на рост, достижение высокой прибыльности и окупаемости инвестиций. Согласно новому плану до конца 2007 финансового года мы собираемся достичь уровня продаж в 4,2 миллиона автомобилей в год, поддерживать объем чистой прибыли от основной деятельности на уровне ведущих мировых автопроизводителей, а также поддерживать коэффициент окупаемости на уровне не менее 20%.