b79175a3
АКЦИЯ
480 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
250 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить
110 руб.
Кол-воУказано больше товара, чем есть в наличии. Количество скорректированно с учетом остатка товара.
В корзину добавлено все доступное количество.
Купить

сторе инструмент и приспособленииа джоловка 32

Изменение курса на выпуск автомобилей Деньги, полученные Сакиши от продажи патентных прав на свои автоматические ткацкие станки, были впоследствии переданы молодому Кииширо. Отец завещал сыну не только продолжать дело, но и превратить его в предприятие по созданию автомобилей. Сакиши свято верил в то, что много лет назад люди не смогут жить без машин. К сожалению, поддерживали его идею не много. Но это не помешало Кииширо на вырученные от продажи патента деньги запастись «иностранными» автомобилями, разобрать их на запчасти и заняться изучением автомобилестроения.

Компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., еще один предшественник Nissan, была основана в 1919 году в Осака и производила трехколесный автомобиль в стиле Gorham, дизайн которого был создан американским инженером Уильямом Горхам (William R. Gorham). Компания занималась импортом механических станков, комплектующих и материалов из США, и таким образом, была признана одним из самых современных автомобильных заводов. В 1926 году произошло слияние компаний Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. и была образована компания Dat Jidosha Seizo Co., которая в 1931 году стала подразделением Tobata Casting, ранее созданной г-ном Айкава.

Первый пассажирский автомобиль Datsun сошел с конвейера завода Yokohama в апреле 1935 года. В то время Nissan перешел на использование комплектующих только японского производства и установил прессы для производства панелей кузова, тем самым положив конец ручной обработке металлических листов. Эти изменения сразу позволили компании Nissan и японской автомобильной индустрии шагнуть далеко вперед.