АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
сторе инструмент и приспособленииа гомут лентокгнии пластм 4250
Во всем мире широко известна знаменитая эмблема Ниссан традиционных красного, синего и белого цветов, где красный круг символизирует восходящее солнце и искренность, синий цвет - небо, а имя Ниссан пишется белым. Эта эмблема выражает девиз Ниссана - "Искренность приносит успех». Но время не стоит на месте. Ниссан разработал новый дизайн эмблемы, которая соединила в себе традиции и современные технологии автомобилестроения.
18 октября 1999 Nissan объявил План Возрождения Компании (NRP), план всесторонней реорганизации, созданный для достижения длительного прибыльного роста компании на мировом уровне. Цели и задачи Плана Возрождения Nissan были выполнены раньше срока - уже к концу 2000-го финансового года.
Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность.
Кроме этого в 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
Рождение нового автопромышленного альянса Renault-Nissan положительно сказалось на развитии обеих компаний. Уже вскоре после этого события, благодаря активной работе главы корпорации Карлоса Гона, компания вышла из кризиса и стала снова набирать обороты. Союз Renault-Nissan Alliance уже в 1999 году выпустил более 4 млн автомобилей (легковых). С этого времени компания занимается разработками новых двигателей, впервые запустила производство машин с автоматической трансмиссией "Extroid CVT" нового поколения, разработала тест-драйв для автомобилей, выпускаемых. В последние годы компания Nissan развивается стабильно, в 21 век она вступила с прочной базой и новейшими отработанными технологиями. С 2010 года компания Nissan занимается разработкой и производством электромобилей.