АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
сторе запкгасти джаз форсунка омивателиа с подсветкои 2 сгт диалукг
18 октября 1999 Nissan объявил План Возрождения Компании (NRP), план всесторонней реорганизации, созданный для достижения длительного прибыльного роста компании на мировом уровне. Цели и задачи Плана Возрождения Nissan были выполнены раньше срока - уже к концу 2000-го финансового года.
Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность.
Кроме этого в 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
Изменив внешний вид, японские дизайнеры придали ему какой-то авангардный стиль, выполнив его не столь оригинально, как в бывшей Альмера, и машина стала напоминать Фольксваген Пассат В5 с таким же строением оптики, капотом и формой решетки радиатора. Несмотря на производимое впечатление таким изменением внешности, стиль, по-прежнему верен своим классическим формам, которые так понравились российским автолюбителям.
Российские производственные мощности
В 2009 году наша страна открыла предприятие «Ниссан Мануфэкчуринг рус», выпускающий модели концерна Nissan, которые имеют хороший спрос на рынке России. Расположен завод вблизи поселка Шушары под Санкт-Петербургом и специализируется только на выпуске Teana, X-Trail и Murano.
Появился на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.
В 1966 году начала прослеживаться тенденция стойкого увеличения количества людей, обладающих достаточным временем для отдыха, чтобы наслаждаться ездой на личном автомобиле . Несмотря на то, что Nissan Bluebird оставался популярным семейным автомобилем , по цене он был недоступен для молодых служащих. В ответ на сложившуюся ситуацию Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000 с целью предоставления покупателям высокого качества по приемлемой цене. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии. Название машины абсолютно подходило его имиджу, который был определен как «полный солнечного сияния», «яркий, живой и молодой».