АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
сторе запкгасти уаз переклиукгател поворотов уаз патриот
В 1971 году Nissan разработал первый Экспериментальный Безопасный Автомобиль Experimental Safety Vehicle (ESV), применив большее, чем когда-либо количество технологий по улучшению его безопасности.
Два энергетических кризиса 70-х годов положили начало быстрому росту экспорта небольших японских машин, известных благодаря своей отличной экономии топлива и превосходному качеству. В тестах на экономию топлива, проводимых Американским Агентством по защите окружающей среды в 1973 году, победил автомобиль Sunny, тем самым, найдя огромную популярность в США во время рекламной кампании «Datsun экономит».
Первый Ниссан Pickup,
1935 г.
Nissan Patrol
1968 г.
В 1950 г. Ниссан начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. С середины 50-х годов "Nissan" систематически делал попытки завоевать американский рынок моделями, адаптированными для рынка США. И вот в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу первый автомобильный завод Ниссана за пределами Японии, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.
В 1919 году появилась на свет еще одна компания, которая впоследствии влилась в стройные ряды, объединенные корпорацией Nissan - это было предприятие Jitsuyo Jidosha Co., Ltd , которое занималось выпуском эксклюзивных моделей трехколесный автомобилей. Эти автомобили для компании разрабатывал инженер Уильям Горхэм, американец. Jitsuyo Jidosha Co., Ltd неплохо развернулась на рынке Японии, она предлагала не только трехколесные автомобили, но и запчасти к ним, материалы для их производства, продавала новые технологии, инструменты, будучи в то время успешной и стремительно развивается на рынке автомобильной промышленности.
В 1926 году произошло довольно неожиданное, но очень перспективное слияние компаний Jitsuyo Jidosha Co., Ltd и Kwaishinsha Co . Новую компанию назвали Dat Jidosha Seizo Co .