АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
сторе запкгасти уаз рулевои вал кгервиакгнии уаз 469 короткии
В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет - небо. Слоган того времени - «Искренность приносит успех».
В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце - флаг, Datsun - автомобиль, который выбирают».
В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.
Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, сочетая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остается отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.
На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведется проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединенном Королевстве, в городе Сандерленд его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.
Nissan - триумфальное завоевание мира
26 декабря 1933 произошло событие, которое вошло в историю развития автомобильной промышленности, и стало Днем рождения бренда Nissan. Тогда слились воедино крупнейшие компании Японии - Tobata / Imono и Nihon Sanyo, и 1 июня 1934 эта новая корпорация Jidosha Seizo объявила свое новое название - Nissan Motor Co. Ltd. Эта компания продолжала выпуск автомобилей «Datsun» компании-предшественника, только меняя их, совершенствуя и модифицируя.