АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
сторе запкгасти уаз уплотнител повторителиа поворуаз
В 1974 году было объявлено о продаже 10 000 внедорожников Nissan Patrol за год. В конце 1970-х годов компания утвердилась на рынке внедорожных автомобилей.
В 1981 году Nissan начал продвижение своих автомобилей по всему миру под маркой Nissan, что стало частью новой корпоративной стратегии компании. Затем в 80-х гг. Nissan создал две стратегические производственные базы за рубежом: в 1980 году - Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в США и в 1984 - Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании. Первый пикап Datsun сошел с конвейера завода Nissan Motor Manufacturing Corp., USA в июне 1983 года, первый автомобиль Sentra (Sunny) - в марте 1985.
18 октября 1999 Nissan объявил План Возрождения Компании (NRP), план всесторонней реорганизации, созданный для достижения длительного прибыльного роста компании на мировом уровне. Цели и задачи Плана Возрождения Nissan были выполнены раньше срока - уже к концу 2000-го финансового года.
Благодаря Плану Возрождения Nissan были сделаны уверенные шаги для увеличения привлекательности и конкурентоспособности продуктов, при этом были сокращены издержки и задолженность.
Кроме этого в 2000 году Nissan начал продажи ультра-маленького автомобиля EV Hypermini, а также автомобиля со сверхнизким уровнем выброса вредных веществ (SULEV) Sentra в Калифорнии. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
В 1999 году на Женевском Моторшоу был представлен прототип нового автомобиля Almera Tino, который в сентябре 2002 года появился в продаже на европейском рынке.
Совокупный экспорт автомобилей достиг в июле 1999 года 30 млн. 27 марта 1999 компания Nissan и французская компания Renault SA подписали соглашение о создании всемирного альянса для достижения прибыльного роста обеих компаний. Сarlos Ghosn (г-н Карлос Гон) был назначен Генеральным Директором (CЕO) компании Nissan.