АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
сторе запкгасти уаз вал заднеи передакги кпп 5 ст уаз патриотгантер
В мае 1935 года был сделан акцент на развитие бренда Nissan, что оказало огромное влияние на маркетинговую политику компании. Была принята первая корпоративная символика: круг красного цвета символизировал восходящее солнце, голубой цвет - небо. Слоган того времени - «Искренность приносит успех».
В 1935 году начался экспорт автомобилей в Австралию. В те дни автомобили Datsun символизировали быстрорастущее преимущество Японии в современной индустриализации, и, как доказательство, появился девиз: «Восходящее солнце - флаг, Datsun - автомобиль, который выбирают».
В 1939 году после успешных продаж на рынке автомобилей Dаt Nissan приступил к созданию автомобилей больших размеров Nissan Type 70, автобусов Nissan Type 90 и фургонов Nissan Type 80.
Спортивный автомобиль "Nissan Datsun 240 Z" (1969 год), первоначально разработанный для рынка Америки, в шестидесятые годы после некоторой доводки стал лидером на мировом рынке спортивных машин. Ближе к концу 70-х годов компания начала выпускать автомобили высшей группы среднего класса с двигателями с турбонаддувом. "Nissan" также достиг значительных успехов на рынке внедорожных автомобилей. В 1983 году "Nissan" начал сотрудничать с «Alfa Romeo», что открыло благоприятные перспективы для производства спортивных автомобилей.
Сегодня компания Nissan Motor Co. является отличным примером быстрорастущей компании, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, которые выражаются в мировой миссии компании: производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для покупателей, сотрудников, дилеров и поставщиков.
В конце апреля 2004 года был обнародован новый трехлетний бизнес-план Nissan Value-up (Ниссан: Повышение ценности), который вступил в силу в апреле 2005 года.