АКЦИЯ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
сторе запкгасти уаз втиадживаиускгее реле стартера на 3 болта уаз
Появился на рынке в 1966 году автомобиль Sunny возвестил наступление в Японии эры «собственного автомобиля», что явило собой огромную движущую силу на фоне быстрого роста рынка небольших машин.
В 1966 году начала прослеживаться тенденция стойкого увеличения количества людей, обладающих достаточным временем для отдыха, чтобы наслаждаться ездой на личном автомобиле . Несмотря на то, что Nissan Bluebird оставался популярным семейным автомобилем , по цене он был недоступен для молодых служащих. В ответ на сложившуюся ситуацию Nissan разработал и выпустил на рынок Datsun Sunny 1000 с целью предоставления покупателям высокого качества по приемлемой цене. Будучи автомобилем компакт-класса (абсолютно новая в то время категория), Sunny стал наиболее популярным в процессе всеобщей автомобилизации Японии. Название машины абсолютно подходило его имиджу, который был определен как «полный солнечного сияния», «яркий, живой и молодой».
В конце 2002 года Nissan Motor Co. объявил о разработке ремня безопасности, который натягивается уже в момент резкого торможения. Он создан для смягчения удара в случае столкновения. эта новая система ограничения определяет момент возможного столкновения, основываясь на силе нажатия водителем педали тормоза, и заранее натягивает ремень, чтобы обезопасить водителя. Если авария неизбежна, ограничитель ремня безопасности помогает максимально увеличить эффективность других систем безопасности автомобиля. Эта система будет применена в новой модели класса люкс, которая появится на рынке в 2003-2004 году.
ДОСТИЖЕНИЯ В ЕВРОПЕ
Достижения компании Ниссан в области дизайна, конструирования, производства, дистрибуции, продаж и послепродажного обслуживания автомобилей обеспечивают ей одно из центральных мест в европейской автомобильной промышленности.
Компания Ниссан уже много лет проводит операции в Европе. Инвестиции, сделанные в производство, исследования, дизайн, продажи автомобилей, а также в обучение персонала дали Ниссана обеспечить европейских покупателей автомобилями и сервисным обслуживанием, наиболее соответствующим их потребностям.